| |
Модуль 2 Психология |
Анкета.
Взаимодействие педагога с ребенком
|
Если Вы полностью согласны
с тем или иным утверждением, ставьте против него балл «5». |
Баллы |
| 1. Строгий педагог лучше, чем нестрогий | |
| 2. Педагог — главная фигура, от него зависит успех и эффективность воспитательной работы | |
| 3. На занятиях, в ходе режимных моментов ребенок должен выполнять то, что намечено педагогом | |
| 4. Послушание детей — заслуга педагога | |
| 5. Ребенок подобен «глине», из него можно лепить все, что угодно | |
| 6. Ребенок должен выполнять все требования педагога | |
| 7. Основная цель педагога — реализовать требования программы воспитания и обучения детей | |
| 8. Центральная задача учебно-воспитательной работы — вооружение детей знаниями, умениями,навыками | |
| 9. Главное в работе педагога — добиться исполнительности детей | |
| 10. Воспитание, прежде всего, — это требовательность к детям | |
| 11. Поощрять следует только те желания и инициативу детей, которые соответствуют поставленным педагогом задачам | |
| 12. Хорошая дисциплина — залог успеха в воспитании и обучении | |
| 13. Наказание — не лучшая форма воспитания, но оно необходимо | |
| 14. Деятельность детей нуждается в постоянном контроле | |
| Оценив приведенные суждения, сложите свои баллы. ИТОГО: |
Определить, к какому типу принадлежит педагог, помогут нормативы, приведенные в нижеследующей таблице.
| Типы педагогов | модель | Самооценка ориентации (баллы) |
| Педагог ориентирован на личностную модель и реализует ее на практике | ЛМ | 37 баллов и меньше |
| Педагог умеренно ориентирован на личностную модель, на практике реализует и дисциплинарную | ЛД | 38 - 41 |
| Педагог умеренно ориентирован на дисциплинарную модель, на практике реализует и личностную | ДЛ | 42 - 47 |
| Педагог ориентирован на дисциплинарную модель и реализует ее на практике | Д | 48 и больше |